Наши заказчики сайтов и услуг

Реальные отзывы заказчиков

Отзывы в ЯндексеОтзывы в GOOGLEОтзывы на Флампе (2ГИС)

Как формируется рейтинг организации в Яндекс.Справочнике?

В новой формуле (31 октября 2019) расчёта оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Рейтинг организации — это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов.

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри неё, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики.

Что это означает? То, что даже если у вас все оценки «5» — не факт, что «умный Яндекс» присвоит вам 5 баллов.

Читать отзывы на Яндексе