Конверсия лендингов. Что означает конверсия сайта

Конверсия лендингов это соотношение количества вошедших на сайт и совершивших целевое действие (покупка товара, заказ, регистрация, подписка на новости) к общему числу посетителей.

Высокая конверсия обеспечивается:

  • Только 1 «уникальное» предложение для посетителя от которого невозможно отказаться. Человек, готовый совершить покупку, отвлекается на другие товары. Конверсионный путь не должен иметь «альтернатив».
  • Продуманное расположение элементов. Продающий профессиональный дизайн Landing Page и высококачественные визуальные материалы.
  • Убедительные заголовки и продуманные продающие тексты, подводящие посетителя к конверсионному действию.
  • Всплывающие баннеры с призывом поучаствовать в «уникальной» акции и таймер обратного отсчета для продстегивания посетителя на действие.
  • Результат — посетители, нашедшие то, что они искали и повышение продаж